01 апреля 2018

Tenemos que mudarnos a Espana


Из блога John Harper, AE5X
http://ae5x.blogspot.ru/2018/03/tenemos-que-mudarnos-espana.html

Мы должны переехать в Испанию

Благодаря опечатке FCC, моя esposita  (жена (исп) – UA9UAX) и я скоро переедем в Испанию. 

Два месяца назад я попытался продлить свою радиолюбительскую лицензию, и новое разрешение вернулось оперативно и в положенный срок - но с ошибкой. Мой позывной AE5X был указан как EA5X. Переписка с FCC была малопродуктивной, чиновники настаивали на том, чтобы я инициировал корректирующие процедуры с испанскими властями, поскольку FCC не имеет юрисдикции производить действия с префиксом EA.

В Radioaficionados de Espana были рады помочь мне, но те же самые бюрократизм и волокита присутствуют и на другой стороне Атлантики, в том числе и в испанском правительстве,  поэтому они заявили, что ничего не могут сделать из-за того, что ошибка была сделана не ими.

В качестве компромисса испанские власти заявили, что они сохранят мне этот позывной, если я захочу переехать в Испанию. После этих слов моя маленькая леди и я начали упаковывать наши ropas y muebles (одежду и мебель (исп) – UA9UAX) и теперь присматриваем себе недвижимость в Alicante.

То, что изначально казалось нам непреодолимым бременем, теперь стало чем-то, чему мы очень рады. Мы переедем в страну, которая дала имена большинству наших рек, от Pecos и Frio к западу от San Jacinto и до Angelina на востоке, а также названия мест в многочисленных городов по всему Texas-у.

Наш переезд назначен на 1 апреля.

Saludos (привет (исп)) de John Juan EA5X.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)